Адрес

г. Краснодар, улица Путейская, 2

Телефоны

Время работы

вт-сб 10:00–19:00

Рейтинг компании

64 из 64 в категории Авторазборки

Краткое описание

Полюс Авто расположена в г. Краснодаре и находится по адресу: улица Путейская, 2. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (918) 494-69-49, +7 (918) 178-72-44. Авторазборки - Полюс Авто окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Полюс Авто?

График работы: вт-сб 10:00–19:00

Где находится Полюс Авто?

Адрес компании:

г. Краснодар, улица Путейская, 2

Как связаться с компанией Полюс Авто?

Связаться с представителями компании Полюс Авто вы можете по телефону: +7 (918) 494-69-49
+7 (918) 178-72-44

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Полюс Авто невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
01.11.2018
20:47

Евгений

Уважаемый Citroen C4 черный. Давайте разберемся про УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!: 1. Первый раз Вы приехали 6 сентября, вечером, у меня работы было очень много и я лично с Вами договорился на 7 сентября к 11.00, на что Вы и забили. 2. Вы объявились 13 сентября (и как-то странно, о вашем приезде я и не знал), перед Вами 2 машины по записи которые были у меня в работе, оба клиента присутствовали. (это про телевизор и чай). По Вашему, я должен был все бросить, и заняться Вашим автомобилем? Такого не было и не будет никогда. Да, Вы прождали 40мин., сказали о том, что Вам ждать некогда и возможно я приеду позже, на что Вам было предложено приехать позже в этот же день или договорится на другое число. (это про по*уй и другое сто) 3. Удачи Вам, и вашей машинке на другом СТО P.S. Это не комната отдыха, а мое рабочее место Евгений, электрик, пьющий чай
13.09.2018
12:58

Николай

Цены среднерыночные, но вот коллектив... Людмила, видимо не успевает следить за сервисом обслуживания клиентов своими подчиненными, а именно электриком Евгением. Записался к назначенному времени, не приняли, приехал в другой день, Людмила лично дала распоряжение Евгению обслужить мой автомобиль, но за 1 час, который я простоял, он меня попросил только поставить машину в тень, все это время электрик ходил и пил чай, разговаривал со всеми, потом он сел смотреть телевизор в комнате отдыха (время было 11 часов утра). Когда я задал вопрос, когда начнем делать хоть диагностику, последовал ответ - не знаю. Я сказал, что мне нужно на работу и просто стоять, и смотреть как он пьет чай, мне некогда, он сказал ну уезжайте, мне по*уй, можете поискать другое СТО (что я успешно и сделал). УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ КЛИЕНТАМ!